Детский лепет, всегда отрадно его слышать. Мы радовали наших родителей, а наши дети радуют нас образуя все новые слова, словосочетания и понятия.
Дочка учит братика гладить кошку : «Симу надо ГАДИТЬ » (в смысле гладить))))
Саша уже изучает англ. язык и вот мы учим стишок дома: Рыжий кот залез в пакет, что забыл там кот -a cat ? тут в пакете кота за нос, укусила мышь — a mouse. а Настя говорит Э МАМУС
Мои дети в преддверии праздника Хэллуина носились по дому в белых простынях и полотенцах, с завываниями «УУУУУ!». Саша кричит «Мы призраки», Настена ему вторит » Мы добины пизити (добрые призраки)» На следующий день Саша говорит мне «Мама я сервелак!» (это оказалась посмесь вурдалака с сервелатом).
Настя выдала «Мачики ходя на уминтази, а девы на ашочи» (унитаз , горшок)
Настя говорит на своем тарабарском языке, например — «Мутя Антютя» (Муха Цокотуха), или на пару с братом распевает «Пидя-пидя я андю» (киндер пингви я люблю)
Забирает папа Настю из садика, ребенок задает вопрос :
«это чё?», показывая на кнопку на куртке, папа отвечает: «Это кнопка»
»Тёпа?»
» да» (папа),
» а это чё?»- показывает на пуговицу , ответ : » это кнопка» и тут Настя выдает » нее это не тёпа, это пудя».
Я болею и сын советует мне » Мама ты терпи кулаки сожми и терпи, ты же музик!»
После поездки в Москву, где сын увидел много нового и интересного, рассказывает стихотворение «А на дереве бомжи, свили гнезда из лапши»
Папа смотрит телевизор, к нему подходит Настя «Пап чи Пум-Пум» , папа отвечает «Да, да» так продолжается 3 раза , Настя уже начинает расстраиваться. В разговор папы и дочки вмешиваюсь я «Настя просит включить Винни-Пуха»
Ничего не милее маленьких детишек, у меня дочь уже большая, буду ждать внуков.
С ними жить веселее)))
Первый лепет детей понимает только мама и только после частого контакта с ребёнком, уже начинаешь что-то понимать или что хотел сказать — это так мило!
Да, каждый придумывает что то свое, ждем когда третий заговорит)))
Ребенок будет повторять до тех пор, пока его не поймут правильно.
Бывает родители своей непонятливостью доводят ребенка до слез. Мы обычно делаем вид, что поняли о чем речь и переводим беседу на другой предмет. А потом, через некоторое время аккуратно задаем наводящие вопросы. Пока со всеми словами-загадками справились)))
Ничего нет прекраснее детского лепета! Позавидуешь тем, у кого в доме живет такое чудо. Спасибо за милую статью!
Рада была поделиться смешными историями)))
Интересная статья получилась:)
спасибо)
спасибо. тоже обожаю своих детей и их разговоры.
Мне Э МАМУС понравился)
)))
Нет ничего трогательнее и милее для матери, чем лепет малыша!
На днях наконец-то добыла себе книжку К.И. Чуковского «От трех до пяти» о детской речи, словотворчестве и познании языка. Очень забавно и интересно читать. С улыбкой прочла и ваши детские опусы, многое напоминает то, что записывал Корней Иванович. Собирайте эти бриллианты непосредственной речи малышей, записывайте — потом будет, что вспомнить в семейном кругу.
Спасибо за забавные реплики!
Эту книжку я тоже читала, скажем это классика. Но дети не останавливаются в своем творчестве и изобретают все новые и новые перлы)))
Этот период словотворчества есть у большинства детей. Милые, смешные словечки и фразы. Главное, чтобы дети не долго задерживались на таком «лепете». Иначе придется бежать к логопеду.
Такой прекрасный лепет, моей доче 4 года, так она до сих пор что-нить да выдаст.
Ничего нет интереснее и милее чем ребенок, который познает мир!
Да, каждый день полон открытий, надежд и веры в чудо)))